https://so-attestation.ru/ rus curator@so-attestation.ru Copyright 2024 Решение проблем с видеоэкзаменом https://so-attestation.ru/support/resheniye-problem-s-videoekzamenom.htm https://so-attestation.ru/support/resheniye-problem-s-videoekzamenom.htm Если экзамен не запускается, то делаем следующее:
 
1. Убеждаемся, что работаем в браузере Google Chrome (Гугл Хром). Можно скачать его по этой ссылке.
 
2. Нажимаем на «замочек» пред адресной строкой и даём разрешение камере и микрофону.
 
В Windows 10, пожалуйста, также проверьте, что разрешен доступ программ к микрофону, иначе всё равно будет выдаваться ошибка "Нет доступа к камере": как проверить и включить.
 
3. Измеряем скорость по ссылке https://so-attestation.ru/candidate/techtest
скорость отправки должна быть не менее 8Мб/с , если скорость меньше, то отключаем всех пользователей интернета дома, ищем время, когда нагрузка на сети минимальна (рабочий день утро)
 
4. На время экзамена отключаем антивирус. 
 
В Касперском надо дополнительно зайти в "Настройки сети" и снять галочку с пункта "Обработка трафика" - "Внедрять в трафик скрипт взаимодействия". (Смотрите снимок экрана, как это сделать)
 
5. Отключаем все программы, которые могут использовать видеокамеру (зум, дуо, скайп, вотсапп и др)
 
6. Выходим из всех программ, которые могут использовать интернет:
* любые торрент-программы и скачивалки: uTorrent, qBitTorrent, Download Master, FileZilla
* клиенты файловых хранилищ: Диск-О, Яндекс.Диск, Dropbox, OneCloud
* игровые клиенты: Steam, Origin, Epic Games, Ubisoft, и пр.
 
Не просто закрываем их окна крестиком, но идём в область уведомлений справа внизу, около часов, нажимаем стрелку "показать скрытые иконки", находим эти программы, кликаем правой клавишей и выбираем пункт "Выйти/Завершить работу".
 
7. Проверяем, включен ли микрофон в настройках вашего компьютера.
 
8. Если выбирается неправильная камера (например, встроенная в ноутбук), её можно отключить, как описано в этой статье: https://wd-x.ru/kak-otklyuchit-vstroennyj-mikrofon-i-veb-kameru-v-noutbuke-windows-10/
 
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то связываемся со службой техподдержки через внутренние сообщения. Он попросит установить на компьютер программу удаленного доступа, и будет сам искать проблему в вашем компьютере.
]]>
Thu, 18 Mar 2021 13:07:00 +0700
Дистанционная поддержка https://so-attestation.ru/support/remote.htm https://so-attestation.ru/support/remote.htm В случаях, когда самостоятельно найти и устранить проблему не удаётся, наш специалист может дистанционно подключиться к вашему компьютеру  и попробовать настроить экзамен.

Для этого вам надо скачать и запустить программу удаленного доступа TeamViewer.

1. Перейдите на официальный сайт по этой ссылке. Скачайте архив с программой, нажав на отмеченную красным кнопку:

2. После скачивания программы запустите её, выставьте параметры как на скриншоте ниже (устанавливать программу не нужно, только запустить один раз):

3. Когда она запустится, пришлите в чате специалисту логин и пароль текстом (не фотографией):

 

]]>
Tue, 02 Mar 2021 20:49:00 +0700